Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Аккредитация на ЭТП в Казани

Аккредитация на ЭТП

Поможем пройти аккредитацию на торговой площадке.

Slider

Аккредитация на ЭТП

Для участия в госзакупках первое что необходимо сделать участнику, после получение ЭЦП, это пройти аккредитацию на электронной торговой площадке.

Аккредитация на торговых площадках для участника госзакупок осуществляется бесплатно, за исключением срочной аккредитации на ЭТП. При прохождении аккредитации на ЭТП необходимы учредительные (устав, учредительный договор) и регистрационные документы (ИНН, ОГРН). Из вышеупомянутых документов необходимо указать данные в ЭЦП, а сами документы нужно подгрузить на площадку.

Виды электронных торговых площадок

Все существующие электронные торговые площадки через которые осуществляются госзакупки можно поделить на два вида: государственные и частные.

Государственные торговые площадки

  • ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов»;
  • ОАО «Единая электронная торговая площадка»;
  • АО «ЭТС» «Национальная электронная площадка»;
  • ООО «РТС-тендер»;
  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»;
  • АО «Российский аукционный дом». 

Частных торговых площадок более двух сотен.

Все электронные торговые площадки: коммерческие и государственные, регулируются одним законодательством (44-ФЗ).

Перечень документов для регистрации на ЭТП

Участниками госзакупки могут выступать ИП, юридические лица и физические лица. Каждый из указанных субъектов обязан предоставить определенный пакет документов для аккредитации на ЭТП.

Пакет документов для физического лица

  • Все сканированные страницы паспорта
  • ИНН

Пакет документов для ИП

  • Выписку из ЕГРП не старше шести месяцев
  • Все сканированные страницы паспорта
  • ИНН

Пакет документов для юридического лица

  • Выписку из ЕГРЮЛ не старше шести месяцев
  • Документы подтверждающие полномочия руководителя
  • Все сканированные страницы паспорта руководителя
  • ИНН, ОГРН
  • Учредительные документы
  • Решение об одобрении крупной сделки. Решение принятое общим собранием участников общества после 01.09.2014г. подлежит нотариальному заверению.

Все подгружаемые документы должны быть читаемы и вес документа не должен составлять более 11 Мб. Игнорирование данных требований приведет к отказу оператора торговой площадки в аккредитации.

Основные ошибки при регистрации на ЭТП

При изучении ошибок наших клиентов при попытке самостоятельной регистрации на ЭТП, мы выявили наиболее часто встречающиеся из них:

  • подгружены не все документы требуемые законодательством;
  • истечение срока полномочий руководителя организации;
  • неправильно составлено решение об одобрении крупной сделки;
  • плохо отсканированы документы;
  • выписка из ЕГРЮЛ получена более шести месяцев до регистрации на ЭТП;
  • неправильно указаны полномочия лица подписывающего заявку на аккредитацию (в случае, если ЭЦП выдана доверенному лицу).

Для избежание данных проблем рекомендуем обратиться к специалистам по госзакупкам.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАМИ

1. Подписываем договор

2. Оплата

3. Отсылаете документы

5. Аккредитация на ЭТП

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Сопровождаем тендеры “под ключ”.

 

Быстрая банковская гарантия.

Тендер сопровождают специалисты данной области.

Осуществляем тендерное сопровождение по всей России.

Полная юридическая защита в ФАС и суде на любой стадии госзакупок.

Существенно увеличиваем вашу прибыль.