Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Оформление заявки на участие в госзакупке

Заявка в госзакупке

Поможем оформить заявку на участие в госзакупке.

Slider

Что такое заявка на участие в госзакупках

Заявка на участие в госзакупках - это предоставление заказчику необходимой информации, подтверждающей готовность вашей организации участвовать в госзакупке.

Законодательство предъявляет определенные требования для содержания и формы заявки (ч. 2 ст. 64 № 44-ФЗ). При этом не допускается предъявление заказчиком требований к заявки, ограничивающей число поставщиков или усложняющая доступ к госзакупке. Заказчик имеет право включать в документацию примерную форму к заявке на участие в госзакупке, которая не является обязательной. Предлагаем придерживаться рекомендаций указанных в документации при составлении заявки на участие в госзакупке.

Содержание заявки

В заявке должно быть указано:

  1. согласие участника госзакупки поставить товары, выполнить работы, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией о закупке;
  2. наименование поставляемого товара;
  3. товарный знак (при наличии);
  4. количество;
  5. показатели поставляемого товара, если они требуются документацией (участник может поставить товар с лучшими характеристиками);
  6. документы, подтверждающие соответствие дополнительно установленным требованиям заказчика (например, к году выпуска товара).

Особо следует уделить внимание описанию характеристик товара, поскольку умалчивание о показателях товара приведет к отказу комиссией к допуску по госзакупкам.

Необходимая документация для составления заявки по госзакупкам

При составление заявки вам необходимо указать информацию о вашей организации:

- наименование организации;

- место нахождения (юридический и фактический адрес);

- контактные реквизиты (телефон, факс, e-mail).

Вам потребуется следующая документация: ИНН участника, учредителей, руководителя организации, разрешение на совершение крупной сделки, регистрационные и учредительные документы.

Обязательно проверьте соответствие данных указанных в заявке и первичных документов. Предоставление ошибочных сведений может привести к невозможности участия в госзакупке или даже попадание в РНП.

Декларация в госзакупках

В пакет документов составляющих заявку на участие в госзакупке также входит декларация. В ней указываются следующие сведения:

- организация не находится на стадии ликвидации;

- в отношении организации не введена процедура банкротства;

- не приостановлена деятельность;

- отсутствуют недоимки по налогам или сборам;

- отсутствует судимость у руководителя, главного бухгалтера;

- организация не состоит в реестре недобросовестных поставщиков.

При составление декларации следует перепроверять внесенные данные, поскольку в последующем можно не получить допуск к участию в госзакупке.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Сопровождаем тендеры “под ключ”.

Быстрая банковская гарантия.

Тендер сопровождают специалисты данной области.

Осуществляем тендерное сопровождение по всей России.

Полная юридическая защита в ФАС и суде на любой стадии госзакупок.

Существенно увеличиваем вашу прибыль.