Наследственный адвокат в Казани

Наследственный адвокат в Казани — это юрист по наследственным делам, осуществляющий свою деятельность преимущественно на территории г. Казани.

После смерти близкого человека, наследники, обремененные горем, часто оставляют “на потом” решение вопроса с наследством, часто пропуская отведенные законодательством сроки на принятие наследства. В данный шестимесячный срок нужно собрать все необходимые документы в зависимости от вида наследства, передать их нотариусу по месту открытия наследства (которое также не просто определить), произвести оценку наследуемого имущества и многое другое.

Юрист по наследственным спорам проконсультирует наследников по интересующим вопросам, установит необходимый перечень документов для принятия наследства, укажет на организации, в которых данные документы надо получить, в случае необходимости представит интересы клиента перед другими наследниками, нотариусом, защитит права наследника в суде; в общем совершит весь необходимый перечень действий, направленный на принятие наследства.

При принятии наследства необходимы знания в области наследственного, жилищного (при принятии в наследство например квартиры), земельного (при наследии земельного участка), корпоративного (при наследование предприятия) права, гражданского процесса (при установлении факта принятия наследства или восстановлении срока принятия наследства).

Наши юристы по наследственному праву проконсультируют Вас по интересующим вопросам, проведут переговоры с наследниками, представят интересы перед нотариусом, защитят права в суде, в том числе и перед кредиторами наследодателя.