Юрист по наследственным делам в Казани

Юрист по наследственным делам в Казани — это человек, имеющий высшее юридическое образование, специализирующийся на наследственных делах на территории города Казани.

Скорбь, вызванная  потерей близкого человека, отсутствие времени для надлежащего принятие наследства, имеют негативные последствия для наследодателя. Так, непредставление необходимых документов нотариусу, может привести к пропуску срока принятия наследства, что имеет правовые последствия, как потерю права на само наследство, после чего наследство считается выморочным и переходит в собственность государства.

Среди вопросов наших клиентов, наиболее часто возникают такие: отличие принятия наследства по закону от принятия наследства по завещанию, что следует делать в случае пропуска в принятии наследства, кто такие обязательные наследники и действует ли данное понятие, в случае принятия наследства по завещанию, какую долю в наследстве они имеют, и как оспорить их право на наследство, можно ли установить факт принятия наследства в той или иной ситуации, можно ли восстановить отведенный срок для принятия наследства в конкретной ситуации.

В случае, если Вы пропускаете срок в принятии наследства, либо уже его пропустили  или, если у Вас возникли споры с нотариусом, другими наследниками, в том числе с лицами, претендующими на обязательную долю в наследстве, с кредиторами наследодателя, хотим Вам сказать, что не стоит отчаиваться, часто кажущая наследникам безвыходная ситуация имеет правовое решение и как следствие достижение желаемого результата. Просто для решения сложных вопросов необходимо иметь знания по обширному законодательству: по наследственному, семейному (особенно при участии в принятии наследства членов семьи), жилищному (при наследовании жилого помещения: квартиры, комнаты, дома), корпоративному (при наследовании нежилого помещения), земельному (при наследовании земельного участка) праву, гражданскому процессу (при установлении факта принятия наследства, восстановления срока принятия наследства и иных наследственных споров)

Часто приходится обжаловать действия или бездействия нотариусов, требования кредиторов наследодателя. Особое внимание необходимо уделить такому вопросу, как пропуск сроков на обжалование вышеуказанных действий. Многие сроки бывают настолько малы, что доходят до десяти дней, за это время нужно установить факт нарушения прав наследников, собрать доказательства и передать весь пакет документов в надлежащий суд. При этом пропуск указанных сроков может привести к таким негативным последствиям, как потеря прав на часть наследства, либо утрату права на все причитающуюся наследственную массу.

Наши юристы  по наследственным делам в Казани проконсультируют Вас по интересующим вопросам, проведут переговоры с наследниками от Вашего имени (без Вашего участия), соберут весь перечень необходимых документов, окажут содействие во взаимоотношениях с нотариусом, защитят Ваши права в суде, совершат все необходимы действия для принятия Вами наследства.